Документ подготовлен техническим комитетом ISO/PC 329 «Руководство по расследованию инцидентов с потребителями» (Consumer incident investigation guideline).
Во вводной части документа отмечается:
«В настоящем документе содержатся общие требования и рекомендации по принципам, процедурам и методам расследования инцидентов, при которых имели место травмы, заболевания, вред здоровью, смертельные случаи среди потребителей, ущерб собственности или ущерб окружающей среде, связанные с использованием потребителями продукции, услуг или объектов.
Примечание 1. Такие инциденты могут произойти в любом месте.
Данный документ применим в отношении любого лица или организации любого размера (которая может быть государственной, частной или некоммерческой).
Примечание 2. Данный документ не ограничивается инцидентами, произошедшими во время использования продуктов, услуг или объектов, но также охватывает инциденты, которые происходят, когда продукты, услуги или объекты не используются (например, во время транспортировки или хранения потребителями).»
Содержание стандарта следующее:
Предисловие
Введение
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Термины и определения
4. Принципы расследования инцидентов с потребителями
5. Инциденты, подлежащие расследованию
6. Проведение расследования инцидента
7. Выполнение рекомендаций, сделанных по итогам расследования
Приложение А: Методы факторного анализа
Приложение B: Метод анализа первопричин
Приложение C: Пример оценки риска на месте происшествия
Библиография
Источник: сайт ИСО
https://www.iso.org/standard/81377.html
https://www.iso.org/obp/ui/en/#!iso:std:81377:en
Комментариев нет:
Отправить комментарий