Правительство РФ постановлением от 06 мая 2022 года №818 утвердило «Правила хранения многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг представленных заявителем в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии документов на бумажном носителе после их преобразования в форму электронных образов документов»
В многофункциональных центрах (далее МФЦ) подлежат хранению заявления о государственном кадастровом учете и/или государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемые к ним документы, представленные заявителями на бумажном носителе, после их преобразования в форму электронных образов до момента выдачи заявителям (их представителям) документов, направленных органом регистрации прав в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги (п.2).
В многофункциональных центрах не подлежат хранению и передаются в орган регистрации прав закладные (п.3).
При организации хранения документов МФЦ обеспечивает их надлежащую сохранность, включая сохранность информации, сведений и персональных данных, содержащихся в них, исключающую их утрату, порчу или хищение, а также доступ к ним посторонних лиц (п.4).
Хранение документов осуществляется в помещениях МФЦ в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации (п.5).
Хранение МФЦ не востребованных заявителем документов, представленных на бумажном носителе, осуществляется в течение 45 календарных дней со дня поступления в многофункциональный центр по результатам государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав (п.6).
По истечении указанного срока многофункциональный центр в течение 30 календарных дней осуществляет передачу таких документов на бумажном носителе в соответствии с соглашением о взаимодействии, предусмотренным частью 18 статьи 18 Федерального закона.
Для справки:
Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
Статья 18. Представление заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов
18. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав документов в орган регистрации прав определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав документов в орган регистрации прав не должны превышать один рабочий день.
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=416549
Комментариев нет:
Отправить комментарий