Правительство РФ постановлением от 06 мая 2022 года №818 утвердило «Правила проставления многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг отметки на документах, представленных на бумажном носителе, о создании электронных образов таких документов».
При получении заявления о государственном кадастровом учете и/или государственной регистрации прав на недвижимое имущество (заявление) и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе работником МФЦ на полученных от заявителя заявлении и прилагаемых к нему подлинниках и копиях проставляется отметка о создании электронных образов документов.
Если документ составлен:
- На одной странице одного листа, - на свободном месте вверху или внизу страницы, содержащей текст документа, при отсутствии свободного места вверху или внизу страницы - на обороте листа;
- На обеих страницах одного листа - единоразово на свободном месте вверху или внизу страницы, содержащей сведения о дате выдачи такого документа, или ином свободном месте;
- На нескольких листах и не прошит, прошит и не содержит отметку о заверении (печать органа (организации) и/или подпись должностного лица органа (организации), выдавших такой документ) - на каждом листе на свободном месте вверху или внизу страницы, содержащей текст документа;
- На нескольких листах, прошит и содержит отметку о заверении (печать органа (организации) и/или подпись должностного лица органа (организации), выдавших такой документ) - единоразово вверху или внизу страницы, содержащей отметку о заверении;
- По формам, утвержденным нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего в том числе выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в отнесенных к его ведению сферах деятельности, и содержит поле для проставления отметки о создании электронных образов документов - в соответствующем поле;
- На обеих страницах одного листа, на которых вверху или внизу страниц отсутствует свободное место - единоразово на отдельном листе, который должен быть пронумерован, сшит, на оборотной стороне этого листа должны быть проставлены дата, подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра и печать многофункционального центра.
Отметка о создании электронного образа документа проставляется работником МФЦ при приеме заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе при наличии ранее проставленных работником МФЦ отметок о создании электронного образа документов (п.3):
- При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов;
- После проставления на копиях документов отметки о том, что представленные заявителем на бумажном носителе документы являются копиями;
- До осуществления работником МФЦ преобразования заявления и прилагаемых к нему документов, представленных на бумажном носителе, путем сканирования в электронные образы и их заверения усиленной квалифицированной электронной подписью.
При проставлении отметки о создании электронных образов документов в виде оттиска штампа синего цвета (размер 70 x 25 мм) по форме в верхней части штампа указывается краткое официальное наименование и фактический адрес МФЦ, работник которого осуществил проставление такой отметки (п.4).
Графы «Ф.И.О.», «Подпись», «Дата» в формате заполняются работником МФЦ собственноручно.
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=416549
Комментариев нет:
Отправить комментарий