Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 18 декабря 2020 года на его блоге «Стратегическое управление информацией» (Information Governance).
Я пишу этот пост в баре, где я организовал первый (как я надеюсь, из серии) совместных обедов для коллег из отдела информации и документации, в котором я работаю.
Я надеюсь, что таким образом мы получим «площадку» для обсуждения проблем, с которыми все мы сталкиваемся, с тем, чтобы можно было извлечь уроки из лучшего и худшего в коллективном опыте.
Не думаю, что сейчас мы хорошо умеем извлекать такие уроки, - что очень жаль, потому что, когда мы имеем дело со сложными проблемами, опыт наших коллег является лучшим «барометром» того, что может оказаться успешным.
Одной из отличительных особенностей сложных проблем является то, что нередко можно использовать совершенно противоположные подходы (например, как добавлять ресурсы, так и сокращать их), и добиться улучшения в обоих случаях.
Это означает, что самые сложные проблемы обычно решаются посредством тестирования многих разных вещей и отбора того, что работает.
Когда такого рода эксперименты недороги и проводятся с пониманием того, что некоторые из них потерпят неудачу, мы многое узнаем о нашей организации, не тратя политический капитала на крупный проект - без реальной гарантии, что он будет работать.
Лучшим источником сведений об экспериментах являются наши коллеги из других организаций (или из той же организации, если она достаточно большая).
Но как часто мы собираемся для этого вместе?
По моему опыту, такое случается нечасто. Мне доводилось говорить с людьми из организаций, располагающихся в том же здании, и с представителями соседних муниципалитетов, которые занимаются такими же проектами, что и мы – и совершенно не в курсе этого.
Когда мы решаем проблемы изолированно друг от друга, нам приходится проводить собственные эксперименты или собственные проекты, и учиться только на собственном опыте.
Мы сейчас вступаем в более спокойный период года, когда, скорее всего, будет не так много проектной работы - так почему бы Вам не воспользоваться возможностью созвониться с некоторыми из Ваших коллег и не обсудить Ваши планы в отношении проектов в новом году – узнав мнение коллег о том, вероятен ли успех этих проектов. Это не самое естественное поведение, - но оно может уберечь Вас от выполнения заведомо бесплодных проектов и от растраты самого ценного из ресурсов - времени.
В нашем профессиональном сообществе имеются знания для решения всех проблем управления документами и информацией, и все мы можем добиться большего, если найдем время, чтобы выйти к коллегам и поделиться друг с другом тем, что узнали – и это, вероятно, будет самым ценным подарком года!
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог «Стратегическое управление информацией» (Information Governance).
https://informationgovernance.blog/2020/12/18/how-many-of-us-in-records-and-information-management-are-dealing-with-our-problems-in-isolation/
Комментариев нет:
Отправить комментарий