У права на доступ к государственной информации есть две стороны. С одной стороны, данное право позволяет обществу и гражданам контролировать деятельность государственных органов, а также даёт возможность повторно использовать государственную информация в интересах развития экономики и науки. Однако есть к него и обратная сторона – в ряде случаев раскрываемая информация может быть использована во вред нашей стране её противниками. Именно поэтому с начала крымских событий руководством страны был пересмотрен ряд вопросов, связанных с раскрытием государственной информации.
Федеральный закон от 8 декабря 2020 г. №422-ФЗ «О внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О государственном оборонном заказе», продолжил данный процесс.
Для справки: Глава 2 федерального закона от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» регламентирует порядок формирования, утверждения и размещения государственного оборонного заказа. Глава 2 федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусматривает формирование, утверждение и ведение планов закупок и планов-графиков закупок, включая части закупок по государственному оборонному заказу.
Теперь нормами закона установлено, что «с целью исключения дублирования документов и минимизации рисков утечки информации» в планах закупок и планах-графиках закупок не будут вообще учитывать закупки по государственному оборонному заказу, т.к. «действующая процедура в отношении оставшейся части сохраняет риски раскрытия штатной численности и категорий военнослужащих, районов дислокации военных городков и объектов, в том числе специальных» (часть 1.1 ст. 6 Федерального закона).
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=370102
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=189185
Комментариев нет:
Отправить комментарий