Стандарт подготовлен Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии международного стандарта ISO 10018:2020 «Менеджмент качества - Рекомендации по вовлечению людей» (Quality management - Guidance for people engagement - о нём см. мой пост http://rusrim.blogspot.com/2020/05/iso-100182020.html – Н.Х.); внесён Техническим комитетом по стандартизации ТК 076 «Системы менеджмента». Документ заменит ранее действовавший ГОСТ Р ИСО 10018-2014 «Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности», http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=6&id=180972 .
Во вводной части стандарта отмечается:
«Настоящий стандарт предоставляет руководящие указания по вовлечению персонала в систему менеджмента качества организации и повышению вовлечения работников, а также их компетентности в рамках данной системы. Настоящий стандарт может применяться любой организацией независимо от ее размеров, типа и вида осуществляемой деятельности.»
Содержание стандарта следующее:
Предисловие
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Термины и определения
4. Среда организации и культура качества
5. Лидерство руководства
6. Планирование и стратегия
7. Знания и осведомленность
8. Компетентность
9. Улучшение
Библиография
Источник: сайт Росстандарта
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=6&id=232136
Комментариев нет:
Отправить комментарий