В конце концов, есть только одна причина для того, чтобы продолжать поддерживать что-либо. «Это» окупается.
Если мы не сможем напрямую связать выполняемую нами работу и ту отдачу, которую эта работа даёт, поддержки мы не получим. Это справедливо в отношении всех управленческих дисциплин.
При найме любого руководителя ожидается, что эффективность и продуктивность повысятся по сравнению с тем, что было в отсутствие руководства соответствующим направлением деятельности.
В конечном итоге, мы должны быть способны объяснить нашим организациям, где и как мы повысили эффективность и продуктивность по сравнению с тем, чтобы было бы в неуправляемой ситуации либо при управлении, осуществляемом непрофессионалами. Это означает, что нам нужен ориентированный на результат способ мышления о нашей профессиональной практике.
Я поддерживаю модель DIKAR (данное название представляет собой акроним, сформированный на основе пяти понятий: данные (Data), информация (Information), знания (Knowledge), действия (Action) и результаты (Results). См. также пост http://rusrim.blogspot.com/2020/12/dikar.html - Н.Х.). DIKAR - это:
- Данные (Data)
- Информация (Information)
- Знания (Knowledge)
- Действия (Action)
- Результаты (Results)
Каждый пункт в этом списке ведёт непосредственно к следующему за ним и служит для него основанием – и, что самое важное, ограничивает качество, которое может быть достигнуто на всех последующих этапах.
Качество информация ограничивает качество результатов. Предлагая информацию низкого качества, Вы получите низкокачественные результаты.
Модель DIKAR также является достаточно гибкой для того, чтобы учитывать множество характеристик.
Если время получения Вашей информации - 4 часа, то опирающийся на неё результат можно будет получить не быстрее, чем через 4 часа.
Если Ваша информация находится в хранилище, и её извлечение оттуда и обработка обходятся вам в 80 долларов, то самая дешёвая «цена» получения результата будет не менее 80 долларов.
Если Ваша информация обеспечивает достаточную уверенность для принятия правильного решение лишь в половине случаев – качество результатов будет соответствующим.
Это всё аспекты качества информации - сколько времени потребуется для её получения, во сколько она обходится, насколько хорошие решения Вы можете принимать на её основе.
Суть здесь в том, что установление того, как качество Вашей информации ограничивает Ваши результаты, является первым шагом к тому, чтобы заставить Вашу организацию серьезно относиться к качеству информации.
Позиционирование управления документами как той части организации, которая способна систематически осмысливать эти факторы, объяснять их руководству и улучшать их, является ключевым для того, чтобы дать Вашей организации основания для оказания поддержки службе управления документами.
Все начинается с правильных моделей – и я поддерживаю модель DIKAR, что Вы будете часто видеть в постах на моём блоге.
А какую модель используете Вы?
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/creating-reasons-to-sustain-a-records
Комментариев нет:
Отправить комментарий