вторник, 17 июля 2018 г.

В ряде актов Правительства РФ в сфере государственных закупок уточнили порядок использования электронных подписей


Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2018 года №768 внесены изменения в:
  • Правила ведения реестра заключенных заказчиками контрактов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1084;

  • Единые требования к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1091;

  • Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утв. постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005;

  • Правила ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утв. постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005;
Вместо «усиленной неквалифицированной электронной подписи» теперь требуется следующие документы подписывать «электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом»:

Согласно Правилам ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками:
  • Копия заключенного контракта (подпункт "и" пункта 2);

  • Информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов (пункте 11);

  • Реестровые записи, размещаемые в реестре контрактов (п. 24).
Согласно Единым требованиям к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
  • Информация и документы, передаваемые из региональных и муниципальных систем в единую информационную систему (п.4), подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом о контрактной системе.
Согласно Дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
  • Банковская гарантия;
Согласно Правилам ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий:
  • Информация и документы: наименование, местонахождение заказчика, являющегося бенефициаром, идентификационный номер налогоплательщика; копия документа о внесении изменений в условия банковской гарантии (при наличии); идентификационный код закупки; (п.8);

  • Сведения об отказе заказчика в принятии банковской гарантии (при наличии) (п.13);

  • Реестровые записи, размещаемые в единой информационной системе в сфере закупок (ранее была указана «электронная подпись»)
Мой комментарий: «Истребление» конкретных указаний на неквалифицированную электронную подпись говорят о том, что её так и не удалось полноценно «пристроить» в систему управления.

Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=301573

Комментариев нет:

Отправить комментарий