На II Международной научно-практической конференции «Управление документами в цифровой экономике: Проблемы взаимодействия», проходившей в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) 6 ноября 2019 года, два доклада были посвящены вопросам, связанным с организацией работы с обращениями граждан.
Доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АСДОУ ИАИ РГГУ) Валентина Федоровна Янковая представила доклад «Сайты органов власти как инструмент взаимодействия с гражданами: проблемы нормативного регулирования и практической реализации».
Выступает В.Ф.Янковая
Видеозапись доклада выложена по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=R8xwc9yRAmY
Текст доклада доступен по адресу: https://www.rsuh.ru/upload/main/fdta/sbornik_conf_upr_doc_2019.pdf , стр. 80-94.
Заведующая кафедрой документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов Юлия Михайловна Кукарина выступила с докладом «Электронные обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления: Проблемы взаимодействия».
Выступает Ю.М.Кукарина
Видеозапись доклада выложена по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=tnSGlLM-o9c
Текст доклада доступен по адресу: https://www.rsuh.ru/upload/main/fdta/sbornik_conf_upr_doc_2019.pdf , стр. 40-47.
Мой комментарий: Отмечу, что проблемы работы с обращениями граждан пока что только нарастают, поскольку переход на электронное взаимодействие с гражданами и организациями в ряде случаев создаёт новые проблемы для всех участников взаимодействия, а регламентирующие работу с обращениями нормы «расползаются» по всему российскому законодательству.
Источники: сайт РГГН / YouTube
https://www.rsuh.ru/
https://www.youtube.com/watch?v=R8xwc9yRAmY
https://www.youtube.com/watch?v=tnSGlLM-o9c
Комментариев нет:
Отправить комментарий