Приказом Федеральной налоговой службы от 21 ноября 2019 года № ММВ-7-10/581@ внесены изменения в приказ ФНС России от 25 июля 2011 года № ММВ-7-10/463@ «Об обмене документами в системе Федеральной налоговой службы» и уточнен «Перечень документов, подлежащих обмену в бумажном виде между центральным аппаратом ФНС России, управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС России».
В целях совершенствования документационного обеспечения управления, налоговые органы всех уровней будут обмениваться следующими документами в бумажном виде:
- Документы на бумажном или ином носителе, включая документы сторонних юридических и физических лиц (документы, на которых обязательно наличие печати и/или подписи сторонних юридических и физических лиц) (п.1);
- Документы налоговых органов, в которых обязательно наличие гербовой печати налогового органа и/или собственноручной подписи должностного лица (п.2).
Мой комментарий: Отмечу, что двумя основными критериями включения документов в перечень являются обязательное наличие в них «мокрой» печати и/или подписи. Однако оригиналы смогут получить только те адресаты, которые их не просто их запросят, но и объяснят, зачем они им нужны.
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=737671
Комментариев нет:
Отправить комментарий