понедельник, 15 января 2024 г.

Как искусственный интеллект трансформирует управление корпоративным контентом

Данная заметка Дика Вейсингера (Dick Weisinger – на фото) была опубликована 26 сентября 2023 года на блоге компании Formtek.

Управление корпоративным контентом (Enterprise Content Management, ECM) - это осуществляемый совместными усилиями процесс цифрового управления информацией компании и её применения для поддержки деловых процессов и целей компании. ECM-решения захватывают, хранят, активируют, анализируют и автоматизируют деловой контент, обеспечивая получение новой отдачи от данных, которые ранее были неструктурированными и труднодоступными.

Однако в эпоху искусственного интеллекта (ИИ) область ECM сталкивается с новыми проблемами и возможностями. По мере увеличения объёмов и разнообразия контента, такого как видео и аудиоматериалы, материалы в социальных сетях и веб-страницы, ECM-системы должны быть способными более эффективно и продуктивно понимать, классифицировать и обрабатывать контент.

Ниже перечислены несколько вариантов того, как ИИ может помочь ECM-системам:

  • Автоматическая классификация / категоризация: ИИ может использовать модели глубокого обучения для автоматического распределения контента по категориям на основе его смысла и контекста. Это может помочь пользователям быстрее и проще находить нужную информацию, а также улучшить организацию и стратегическое управление контентом.

  • Аналитика: ИИ может использовать обработку естественного языка (natural language processing, NLP) и машинное обучение (machine learning, ML) для извлечения знаний и представлений (insights) из контента, таких, например настроения и эмоции, темы, тенденции и повторяющиеся закономерности. Это поможет пользователям принимать более обоснованные решения, оптимизировать деловые процессы и улучшить обслуживание клиентов.

  • Поиск: ИИ может использовать семантический анализ и понимание естественного языка (natural language understanding, NLU) для повышения точности и релевантности результатов поиска. ИИ также может предоставлять персонализированные рекомендации, предложения и отзывы с учётом поведения и предпочтений пользователя.

ИИ превращает ECM-решения из пассивных хранилищ контента в активные интеллектуальные платформы. Используя технологии искусственного интеллекта, ECM-системы смогут принести больше пользы пользователям и организациям, а также открыть новые возможности для инноваций и роста.

Дик Вейсингер (Dick Weisinger)

Источник: блог компании Formtek
https://formtek.com/blog/how-ai-is-transforming-enterprise-content-management/

Комментариев нет:

Отправить комментарий