среда, 16 сентября 2020 г.

Управление документами в США: Ограничения на работу с секретными документами затрудняют работу на дому


Данная заметка Дика Вейсингера (Dick Weisinger – на фото) была опубликована 1 сентября 2020 года на блоге компании Formtek.

Управление секретными документами в рамках федерального правительства США – дело затратное и сложное.

В отчете Национальных Архивов США за 2017 год (см. https://www.archives.gov/files/isoo/reports/2017-annual-report.pdf - речь идёт о ежегодном отчёте Президенту США, который готовит входящий в структуру Национальных Архивов Офис по контролю за информационной безопасностью - Information Security Oversight Office, ISOO, http://www.archives.gov/isoo/ - Н.Х.) говорится, что «… непомерно высокие затраты на обслуживание этой устаревшей системы продолжают расти. По оценкам ISOO, только в 2017 финансовом году федеральное правительство потратило 18,39 миллиардов долларов на установление грифов секретности, а частные компании потратили еще 1,49 млрд. долларов на работу с федеральными органами исполнительной власти в рамках Национальной программы промышленной безопасности (National Industrial Security Program)».

Большие объёмы секретных документов создают большие проблемы федеральным служащим, которым нужен доступ к этим документам во время пандемии COVID-19 и распоряжений о работе на дому.

Генеральный юрисконсульт Сухопутных сил США и член «Совета по рассекречиванию в интересах общественности» (Public Interest Declassification Board, PIDB) Алисса Старзак (Alyssa Starzak, см. https://www.linkedin.com/in/alissa-starzak-919178130/ ), в интервью «Сети федеральных новостей» (Federal News Network) отметила, что «Вы не можете работать с секретной информацией из дома, поэтому продумывание того, как Вы будете создавать системы, в которых Вы действительно будете иметь максимально возможный доступ к информации с учётом обстоятельств, в которых Вы находитесь – это действительно важно. В условиях, когда многим пришлось работать на дому, этот вопрос получил большой резонанс среди людей, потому что Вам действительно нужно обеспечить, чтобы сотрудники имели доступ к информации, необходимой для выполнения их работы; что есть определённая гибкость в том, как они получают доступ к информации. В той степени, в которой Вы можете снизить сложность системы, постарайтесь больше рассекречивать, что на практике даёт определённую дополнительную гибкость при работе из дома или при работе в условия несколько менее защищённой среды».

Дик Вейсингер (Dick Weisinger)

Источник: блог компании Formtek
http://formtek.com/blog/records-management-classified-document-restrictions-make-work-from-home-difficult/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий