Данная заметка Дика Вейсингера (Dick Weisinger – на фото) была опубликована 2 января 2020 года на блоге компании Formtek.
Способность проводить аналитику данных вошла в число критически-важных возможностей организаций. Консультационная фирма Гартнер (Gartner) назвала тенденции в области аналитики данных, которые мы увидим в 2020 году (см. https://www.datamation.com/big-data/5-data-analytics-trends-shaping-the-future-of-analytics.htm ):
Способность проводить аналитику данных вошла в число критически-важных возможностей организаций. Консультационная фирма Гартнер (Gartner) назвала тенденции в области аналитики данных, которые мы увидим в 2020 году (см. https://www.datamation.com/big-data/5-data-analytics-trends-shaping-the-future-of-analytics.htm ):
- Дополненная аналитика (Augmented Analytics) - Аналитическое программное обеспечение станет проще в использовании, так что готовить и обрабатывать данные смогут пользователи, не имеющие специальной подготовки по работе с данными;
- Цифровая культура – Проблемы этики и обеспечения неприкосновенности частной жизни побудят организации разработать профессиональный кодекс поведения в сфере работы с данными;
- Аналитика взаимоотношений (Relationship Analytics) – Аналитические инструменты все чаще будут использоваться для выявления и высвечивания взаимоотношений между людьми и вещами для демонстрации с тем, чтобы показать связи между данными. Эту возможность в особенности будет поддерживать аналитика графов (graph analytics).
- Интеллектуальное принятие решений (Decision Intelligence) – Искусственный интеллект будет использоваться для объединения аналитики из ряда систем и приложений для различных функциональных групп с тем, чтобы принимать более качественные решения на основе более полных данных и аналитических рекомендаций;
- Коммерческое использование искусственного интеллекта и машинного обучения - До сих пор доминировали инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения на основе открытого кода, однако к 2022 году почти три четверти ИИ-систем будут представлять собой коммерческое программное обеспечение. Поставщики корпоративного программного обеспечения обеспечивают совместимость с инструментами на основе открытого исходного кода, но добавляют функциональные возможности, обеспечивающие расширенные масштабируемость, повторное использование и интеграцию;
- «Ткань данных» (Data Fabric) - Согласованные методы доступа к данным в распределенной среде данных дадут пользователям возможность при доступе к данным обходить «стены» изолированных систем (siloed systems).
- Аналитика с речевым интерфейсом (Conversational Analytics) - Аналитические запросы все чаще будут выполняться с использованием текста или речи на естественном языке, как правило, посредством виртуального помощника. Это будет ещё одним шагом к упрощению применения инструментов аналитики.
Источник: блог компании Formtek
https://formtek.com/blog/data-analytics-trends-in-2020/
Комментариев нет:
Отправить комментарий