вторник, 7 мая 2024 г.

Гиперавтоматизация: Новый рубеж эффективности деловой деятельности

Данная заметка Дика Вейсингера (Dick Weisinger – на фото) была опубликована 2 апреля 2024 года на блоге компании Formtek.

Роботехническая автоматизация технологических процессов и производств (Robotic Process Automation, RPA) совершает революцию в деловом мире. Автоматизируя повторяющиеся задачи, RPA-автоматизация трансформирует способы ведения компаниями своей оперативной деятельности, что приводит к беспрецедентному повышению эффективности и точности и к экономии затрат. Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) с инструментами RPA обеспечивает гораздо более высокий уровень автоматизации многих деловых процессов. Эта синергия, часто называемая гиперавтоматизацией (hyperautomation), является ключевым фактором осуществления цифровой трансформации (см. https://www.cio.com/article/654277/future-proofing-your-business-with-hyperautomation.html ).

Последствия RPA-автоматизации и гиперавтоматизации огромны. Они расширяют возможности сотрудников, освобождая их от рутинных задач и давая им возможность сосредоточить свои усилия на более стратегических, творческих и ориентированных на клиента инициативах. Они также обеспечивают масштабируемость и гибкость, позволяя коммерческим организациям легко подстраивать свои операции без необходимости нанимать или обучать дополнительный персонал. Более того, RPA-системы могут быть запрограммированы на точное выполнение законодательно-нормативных требований, что снижает риски их несоблюдения.

Будущие улучшения в технологиях RPA и автоматизации являются многообещающими. Началась эволюция от RPA к интеллектуальным автономным приложениям. Ожидается, что эти приложения, основанные на искусственном интеллекте и машинном обучении, обеспечат интеллектуальную автоматизацию, когнитивные возможности и ИИ-возможности для организаций, выполняющих различные деловые функции. Более того, увеличивающаяся интеграция инструментов машинного обучения в продукты для гиперавтоматизации рассматривается как один из основных факторов роста рынка.

Когда можно ожидать реализации такого рода технологии? Консультационная фирма Deloitte прогнозировала (см. https://enterprisersproject.com/article/2020/12/rpa-robotic-process-automation-trends-watch-2021 ), что где-то в 2023 году RPA-автоматизация выйдет на уровень почти повсеместного внедрения в мире деловой деятельности. Налоговая служба США (IRS) планирует расширять свою программу RPA-автоматизации (см. http://fedscoop.com/irs-robotic-processing-automation-program/ ), ставя своей целью ежегодно разрабатывать и внедрять от 35 до 50 инструментов автоматизации.

Например, решение Microsoft Power Automate (это SaaS-платформа от Microsoft для оптимизации и автоматизации рабочих процессов и бизнес-процессов – Н.Х.) ежемесячно используется более чем 350 тысячами организаций для автоматизации своих процессов (см. https://powerautomate.microsoft.com/en-us/blog/real-world-automation-stories-with-microsoft-power-automate/ ). Например, поставщик медицинских услуг US Acute Care Solutions использует решение Microsoft Power Automate для обработки 20 миллионов медицинских документов ежегодно, экономя благодаря этому более 100 тысяч человеко-часов ежегодно. Компания Komatsu Australia создала RPA-решение с помощью инструментов Power Automate и AI Builder, чтобы автоматизировать процессы выставления счетов, что экономит компании 300 человеко-часов в год при взаимодействии только с одним из её многочисленных поставщиков (см. https://powerautomate.microsoft.com/en-us/blog/komatsu-australia-accelerates-hyper-automation-with-power-automate-from-licensing-to-production-in-4-weeks/ ).

Ещё один ведущий поставщик RPA-решений - компания UiPath ( http://uipath.com/resources/automation-case-studies ), имеет множество успешных внедрений. Например, Университетская больница отделения национального фонда медицинского страхования (NHS Trust) в Плимуте (Великобритания) использует автоматизацию для обеспечения высококачественного медицинского обслуживания. Банк First Abu Dhabi Bank также добился значительных преобразований и прогресса благодаря своим усилиям в области автоматизации.

Ещё одним ярким примером является компания Uber ( http://impactmybiz.com/blog/5-robotic-process-automation-case-studies ). По оценкам, благодаря использованию более 100 систем автоматизации, Uber экономит 10 миллионов долларов в год. Культура RPA-автоматизации в Uber значительно улучшила как условия труда персонала, так и качество обслуживания клиентов.

Этот опыт успешных внедрений иллюстрирует трансформирующую силу RPA-автоматизации и гиперавтоматизации в различных секторах экономики, от здравоохранения до финансов и транспорта. Данный опыт подчеркивает потенциал этих технологий для повышения эффективности, улучшения качества обслуживания клиентов и существенной экономии затрат.

Развитие технологий RPA-автоматизации и гиперавтоматизации - это не просто расширение возможностей, но и транформационные перемены в деловом мире. По мере того, как эти технологии продолжат развиваться и совершенствоваться, они, несомненно, по-новому определят понимание «автоматизации», превращая её из инструмента снижения затрат в движущую силу инноваций и стратегического роста.

Дик Вейсингер (Dick Weisinger)

Источник: блог компании Formtek
https://formtek.com/blog/hyperautomation-the-next-frontier-in-business-efficiency/  

Комментариев нет:

Отправить комментарий