ФНС России разъяснила условия подачи жалобы в электронном виде в соответствии с положениями главы VIII.1 закона №129-ФЗ и разметила их на сайте https://www.nalog.ru
Для справки: Речь идет о главе VIII.1 «Порядок обжалования решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации» федерального закона от 08 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».ФНС сообщила, что физические и юридические лица могут письменно обжаловать решения регистрирующих органов о государственной регистрации и об отказе в государственной регистрации, а также решения вышестоящих регистрирующих органов по результатам рассмотрения жалоб на такие решения. На бумаге такая жалоба может быть представлена лично или через представителя непосредственно в регистрирующий орган либо направлена по почте. Ее также можно подать онлайн через сервис «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет налогоплательщика», подписав ее электронной подписью (ЭП).
ФНС подчеркнула, что электронный документ, подписанный простой или неквалифицированной ЭП, признается равнозначным документу на бумажном носителе, который подписан собственноручно, в случаях, установленных законом.
ФНС России обратила при этом внимание на то, что положения закона №129-ФЗ не предусматривают подписание жалобы простой или неквалифицированной ЭП. Таким образом, жалоба в форме электронного документа должна быть подписана только усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=355212
Комментариев нет:
Отправить комментарий