Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 12 января 2023 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)
Мы знаем, что информация важна для выполнения нашей работы. Мы также знаем, что существуют пределы количества информации, которое люди способны «переварить», прежде чем принять решение. И мы знаем, что есть очень большая разница между полезной информацией и информацией «вообще».
Одна из проблем информационного века заключается в том, что это век чрезмерного изобилия информации.
Мы можем найти ответы общего характера о том, каким образом нам следует отвечать на вопросы определённого типа, однако наша способность отыскать нужную информацию для ответа на конкретный вопрос снижается.
Кто несёт ответственность за то, чтобы у сотрудника имелась информация, которая необходима ему для принятия решения?
А что происходит, когда сотруднику, которому нужно принять решение в течение двух минут, информация поступает в виде 300-страничного документа или десятка 30-страничных документов? Ответ прост: в такой ситуации люди принимают решение без информации, следуя эмпирическим правилам или просто действуя по наитию - потому что информации слишком много.
Это означает, что реальным препятствием для принятия решений, основанных на фактах и доказательствах, является не наличие доказательств вообще, а наличие правильных доказательств в нужном месте, в нужное время и на нужном уровне качества. Способом решения этой задачи является курирование контента.
Курирование – идея не новая. Государственные служащие, с которыми я общался, постоянно говорили об эмпирических правилах, таких как «одно задание на один элемент переписки», и о множестве эмпирических правил, касающихся объёма сводок, отчетов, писем – которые обеспечить, что предоставляемая информация является правильной и упорядочена в порядке ее важности.
Курирование также на протяжении столетий было частью практики архивного дела – это постоянная забота о архивной коллекции, её улучшение и слежение за тем, чтобы она выполняла своё предназначение.
Курирование также имеет своё место в концепции континуума документов – это будущее использование информации.
Курирование (для меня) – это один из недостающих навыков в управлении документами.
Любопытно, что латинский корень слова курирование (curation) - это «cura», что просто означает «заботиться».
Я думаю, что если организациям и нужно что-либо в информационный век, так это сотрудники, которые заботятся о том, чтобы доставлять правильную информацию нужным людям в нужное время и на нужном уровне качества, - а без этого всё больше людей будут принимать плохие решения.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/curation-the-missing-records-skill
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий