среда, 11 октября 2023 г.

Уточнён порядок учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа

Минздрав России приказом от 15 августа 2023 года №429н внёс изменения в свой приказ от 18 февраля 2022 г. №90н «Об утверждении формы, порядка ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа». Изменения вступили в силу с 31 августа 2023 года.

Приказ №90н дополнен пунктом 1(1), которым установлено, что до 1 сентября 2024 года «допускается выдача и ведение ранее выданных личных медицинских книжек на бумажном носителе, оформленных на бланках и по форме, которые применялись до дня вступления в силу настоящего приказа с внесением сведений в ранее сформированный реестр выданных личных медицинских книжек».

В утвержденном приказом «Порядке ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа» пункт 7 изложен в следующей редакции:

7. Для формирования Книжки работник обращается (направляется работодателем) в уполномоченные учреждения лично или через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при условии прохождения работником процедуры идентификации и аутентификации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Мой комментарий: До внесения изменений предполагалось, что заявление работника должно быть подписано «усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Источник: Консультант Плюс
https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=455148

Комментариев нет:

Отправить комментарий