воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Роман Бек о встрече технического комитета ИСО по блокчейну в Москве


Данная заметка профессора информационных систем в университете Копенгагена Романа Бека (Roman Beck, Дания – на фото) была опубликована 28 октября 2018 года в социальной сети LinkedIn.

Мой комментарий: Вместе с многочисленными коллегами их разных стран мира я с 22 по 26 октября 2018 года принимала участие в очередной встрече членов технического комитета Международной организации по стандартизации (ИСО) TC307 «Технологии блокчейна и распределенных реестров». Ввиду политики конфиденциальности ИСО, вряд ли появится много материалов, посвященных этому событию, и именно поэтому я предлагаю Вашему вниманию эту небольшую заметку.

Хочу оглянуться назад на фантастическую неделю в Москве, наполненную плодотворными заседаниями в рамках нашей 4-й встречи членов комитета по стандартизации TC307 «Технологии блокчейна и распределенных реестров».

Дании было доверено председательство в рабочей группе по вопросам стратегического управления (governance), со мной в качестве координатора группы (convenor). Спасибо за доверие и поддержку! Это было бы невозможно без замечательной группы специалистов, которая у нас сложилась, и сильной поддержки, в первую очередь от таких людей, как:
которые напряжённо работают над созданием полезных стандартов для управления блокчейн-экономикой будущего.


Особо хочу поблагодарить Эльке Кунде (Elke Kunde, https://www.linkedin.com/in/elke-kunde/ ). Это она сделала приведенный выше снимок и поделилась им со мной, на случай, если «мне понадобится фотография с нимбом над головой».

Хештеги #goodworkspirit, #goodresults, #goodstandards

Роман Бек (Roman Beck)

Мой комментарий: Хочу отметить, что на встрече в Москве в центре внимания были не столько технические проблемы блокчейн-систем, сколько вопросы их взаимодействия с обществом в целом – проблемы безопасности, защиты персональных данных, правовые вопросы использования блокчейн-систем, включая применение смарт-контрактов и т.д. Была также проделана большая работа в части формирования терминологии и эталонной архитектуры.

Источник: сайт LinkedIn
https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activity:6462087789256155136/

Комментариев нет:

Отправить комментарий