В основе проекта лежат документы, подготовленные Национальными Архивами Австралии
В настоящее время под руководством Международного совета архивов (МСА) и Австралазийской инициативы по электронному делопроизводству (Australasian Digital Recordkeeping Initiative, ADRI) осуществляется проект, целью которого является разработка глобально гармонизованных наборов требований к программным продуктам, используемым для ввода и управления документами в офисной среде.
В феврале 2008 года для публичного обсуждения были опубликованы проекты трех документов:
1) Общие положения и основные принципы (Overview and Statement of Principles), http://www.adri.gov.au/ICA%20Overview%20document.doc ;
2) Руководство и функциональные требования к системам электронного документооборота (Guidelines and Functional Requirements for Electronic Records Management Systems), http://www.adri.gov.au/ICA-ADRI%20eDRMS%20Website%20Version.doc ;
3) Руководство и функциональные требования к работе с документами в деловых системах (Guidelines and Functional Requirements for Records in Business Systems), http://www.adri.gov.au/ICA%20functional%20requirements%20draft%20v0%208.doc .
Публичное обсуждение завершается 31 марта. Далее в апреле 2008 года предстоит встреча, на которой будут обсуждены поступившие замечания и спланирована работа на финальных стадиях проекта.
Источник: Australasian Digital Recordkeeping Initiative
http://www.adri.gov.au/content.asp?cID=3
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий