Сертификация по военному стандарту DoD 5015.2 требований к системам электронного документооборота означает, что у компании Microsoft теперь появился свой полноценный продукт для управления документами.
Microsoft Office SharePoint Server 2007 проходил сертификацию с дополнительным пакетом Records Center Add-On Pack. Дополнительный пакет Records Center Add-On Pack не поставляется вместе с SharePoint Server, но осенью 2007 года лицензированные пользователи SharePoint смогут бесплатно скачать этот пакет.
Сертификация была проведена без учета требований необязательной 4-й главы стандарта - к управлению секретными документами.
SharePoint предназначен для управления электронными и неэлектронными документами, а также сообщениями электронной почты. Электронные документы сохраняются в своем оригинальном формате в хранилище SharePoint. Пользователи управляют документами на других носителях (таких, как бумага, дискеты, ленты), вводя в систему метаданные через пользовательский интерфейс.
Источник: Отчёт о тестировании
http://jitc.fhu.disa.mil/recmgt/mcmosps/summary.pdf
Комментариев нет:
Отправить комментарий