Наиважнейший на данный момент навык в управлении документами – это способность убедить высшее руководство озаботиться документами в такой степени, чтобы выделить финансирование на управление ими.
Чтобы добиться этого, Вам нужно заставить высших руководителей поверить, что
- управление документами позволит решить ряд волнующих их проблем,
- что это решение будет лучше, чем какие-либо другие, и
- что Вы действительно сможете это сделать.
Если с каким-либо их этих пунктов Вы не справитесь, то потеряете финансирование.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Мой комментарий: Наверное, данный совет Карла Мелроуза применим практически ко всем направлениям деятельности, а не только к управлению документами. Нужно отдать должное Карлу – он не просто декларирует это, но и в своих многочисленных постах (переводы многих многие из которых выложены на моём блоге) объясняет, как конкретно это можно сделать.
Этот совет особенно актуален для специалистов по управлению документами, работающих в коммерческих организациях (и в первую очередь в тех, которые не являются источниками комплектования государственных и муниципальных архивах).
Однако этой простой истине не учат в профильных вузах (по той простой причине, что нынешних преподавателей вузов этому тоже не учили, а практического опыта руководства службой управления документами или архивом у них, как правило, нет), в результате чего молодые специалисты постигают жизнь традиционным русским способом – наступая на «грабли» и набивая шишки …
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/the-critical-records-skill-for-now
Комментариев нет:
Отправить комментарий