Руководство опубликовано онлайн по адресу https://prov.vic.gov.au/recordkeeping-government/staff-resourcing-model .
О данном руководстве
Модель PROV кадрового обеспечения для обеспечения исполнения требований к управлению документами и информацией устанавливает рекомендуемое количество выделенного персонала по управлению документами для государственных учреждений разных размеров.
Цель данной модели - помочь организациям государственного сектора принимать во внимание ключевые переменные, которые влияют на их кадровые потребности, связанные с достижением целей организации. К этим переменным относятся размер и сложность организации, её процессы и системы.
Зачем нужно это руководство?
Министерствам и государственным учреждениям штата нужны надлежащим образом обеспечивать кадрами службы и группы управления документами и информацией, чтобы обеспечить:
- Соблюдение законодательства,
- Наличие точной и надёжной информации о своих решениях, действиях и соглашениях,
- Экономию времени за счёт повторного использования информации,
- Сохранение знаний при увольнении сотрудников,
- Подотчетность и доверие к правительству и его органам благодаря тому, что принятие решений может быть обосновано и продемонстрировано,
- Предотвращение, обнаружение и выявление коррупции.
Последствия плохого управления документами могут быть значительными и далеко идущими. Неточность и ненадёжность документов означает, что не может быть найдена важная информация, что ставится под сомнение подотчётность, а в худшем случае - ставится под угрозу безопасность, травмы переживаются повторно, и может процветать коррупция.
Для кого это руководство?
Данное руководство предназначено для:
- Руководителей органов исполнительной власти штата,
- Руководителей и менеджеров, которые осуществляют надзор над программой управления документами,
- Подбора руководителей, в т.ч. руководителей служб и групп управления документами.
Модель кадрового обеспечения служб управления документами
Данная модель основана на ряде предположений, определений и соображений. Пожалуйста, изучите специфические обстоятельства Вашей организации, чтобы убедиться, что у Вас достаточно текущих и будущих сотрудников для достижения Ваших целей.
Мой комментарий: Структура модели приведена на рис. Основные рекомендации модели следующие:
• Для малых организаций со штатом менее 20 человек – требуется 0,5 – 1 ставки специалистов по управлению документами и информацией,
• Для средних организаций со штатом от 20 до 200 человек – требуется 1-5 ставок,
• Для крупных организаций со штатом свыше 200 человек – требуется 5 ставок + 1 дополнительная ставка в расчете на каждые 500 человек персонала сверх 200.
В модели также приводятся соображения, которые стоит принять во внимание при точном определении численности персонала служб управления документами.
При этом:
- Все рекомендации являются минимальными и ориентировочными, рассчитанными только на обеспечения включения вопроса о численности персонала служб управления документами в кадровые стратегии органов исполнительной власти штата.
- Данные рекомендации не являются жёстким ориентиром; организации должны оценивать свои собственные потребности в сопоставлении с деловыми целями, финансированием и поддержкой организации, которые необходимы для исполнения требований к управлению документами..
Источник: сайт PROV
https://prov.vic.gov.au/recordkeeping-government/staff-resourcing-model
Комментариев нет:
Отправить комментарий