Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в письме от 04 сентября 2024 года №14-6/ООГ-5261 высказало мнение ведомства по вопросу возможности возобновлении ведения трудовой книжки в бумажной форме, если ранее работником было подано заявление о представлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
Для справки: В соответствии с пунктом 2 статьи 2 федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде» от 16 декабря 2019 г. №439-ФЗ, каждый работник по 31 декабря 2020 года включительно должен был подать работодателю письменное заявление о продолжении ведения работодателем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Кодекса или о представлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Кодекса. Информация о поданном работником заявлении включается в сведения о трудовой деятельности, представляемые работодателем для хранения в информационных ресурсах ПФР.
В случае выбора работником представления ему сведений о трудовой деятельности в электронном виде работодатель выдает трудовую книжку в день подачи заявления работником.
При выдаче трудовой книжки в нее вносится запись о подаче работником заявления о представлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Кодекса.
По мнению ведомства, в случае если работник подал заявление о представлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде, работодатель впоследствии не вправе возобновить ведение его трудовой книжки в бумажной форме - так что обратной дороги в данном случае у работодателя нет.
Источник: Консультант+
https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=QUEST;n=226025
Комментариев нет:
Отправить комментарий