tag:blogger.com,1999:blog-9185997799921996434.post4224849408495867419..comments2024-03-23T12:34:59.850+03:00Comments on Кто не идёт вперед, тот идёт назад: Когда электронное правительство оказывается недостаточно удобнымНаташа Храмцовскаяhttp://www.blogger.com/profile/08840912907263051741noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-9185997799921996434.post-19788516551856001612010-06-08T23:27:35.937+04:002010-06-08T23:27:35.937+04:00>> ...хотя бы частично возместить теплое чув...>> ...хотя бы частично возместить теплое чувство общения с неравнодушным государственным служащим.<br /><br />Хорошие у них в Евросоюзе госслужащие. Складывается впечатление, что все наперечет отзывчивые и внимательные. :)) Думаю, для нашего народа минимум контактов с госаппаратом при максимуме реальной отдачи от получаемых онлайн услуг - это более приятная перспектива, чем попытка дождаться повальной отзывчивости и внимательности в госучреждениях.Andrei Sukachhttps://www.blogger.com/profile/09697899161076215064noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9185997799921996434.post-36189781781916133962010-06-08T14:52:23.017+04:002010-06-08T14:52:23.017+04:00Добрый день! Как то странно даже )- Неужели г-н ди...Добрый день! Как то странно даже )- Неужели г-н ди Майо не знаком с практикой деятельности координаторов предоставления государственных услуг? Хотя бы на примерах Великобритании (Office of Public Services Reform) http://www.publicservices.ac.uk/) и Австралии (государственное учреждение «Centrelink» http://www.centrelink.gov.au/)? С уважением С.В. ДроковAnonymousnoreply@blogger.com